|
ВЕСЕЛАЯ СТРАНИЧКА
- Когда реки Африки наиболее полноводны?
- Весной, когда тает снег.
|
Учитель: Что ты знаешь о параллелях и меридианах?
Ученик: Они опоясывают Земной шар, чтобы он не рассыпался |
- Как назывались рабы, которые сражались между собой на аренах?
-Гладиолусы.
***
Ученик на уроке:
- Римские папы всегда жили в Риме. Они от отца к сыну давали обещание
безбрачности.
***
На уроке учительница спрашивает мальчика:
- Припомни, как звали богов у древних римлян?
- Меркурий, Марс, Сникерс...
***
Учитель спрашивает: "Какой лозунг выдвинули большевики во время революции?
Ученик отвечает: « Уходи домой!» |
На уроке математики ученик играл линейкой и
ластиком.
Доигрался…. Ластик залетел учителю прямо в рот. Такое было…
|
Страшная угроза
Учитель
музыки, замученный проделками своего ученика, решился на крайние
меру:
- Смотри, если не будешь вести себя как следует – скажу родителям,
что у тебя есть талант. |
Покончим с варварством!
- Папа, а
дедушка шлепал тебя, когда ты был маленький?
- Да, сынок.
- А
прадедушка тоже шлепал дедушку, когда тот был маленький?
-
Разумеется- Не кажется ли тебе, что, при обоюдном
сотрудничестве, мы можем преодолеть этот наследственный
хулиганизм? |
- Как назывались рабы, которые сражались между собой на аренах?
-Гладиолусы.
***
Ученик на уроке:
- Римские папы всегда жили в Риме. Они от отца к сыну давали обещание
безбрачности.
***
На уроке учительница спрашивает мальчика:
- Припомни, как звали богов у древних римлян?
- Меркурий, Марс, Сникерс...
***
Учитель спрашивает: "Какой лозунг выдвинули большевики во время революции?
Ученик отвечает: « Уходи домой!» |
Фразы,
придуманные учениками нашей школы:
ШКОЛА
– шайка конкурентов обучающихся лучшему анализу .
НЛО
– немые лохи общества.
МЕНТ
– милое естество, нежелающий трудиться.
РОТ
– реальное общество трусов.
ЛИС –
ленивый истукан Севера
|
С
прогулки
Домой я с лыжной шел прогулки.
По просьбе мамы, по пути
Купил картошки, хлеба, булки,
Пришел домой часам к пяти.
Потом поужинал. Устало
Собрал портфель, залез под душ.
Теперь — скорей под одеяло!
Не спится что-то... Что за чушь?
Какая-то мешает мелочь...
Что недоделал? Не понять.
Ах, вспомнил, что забыл я сделать —Забыл я лыжи... лыжи
снять!
|
На уроке информатики:
Учитель: Устройство хранения, обработки и передачи
информации
Ученки: 1- й. Хранит - жесткий диск
2 - й. Процессор обрабатывает
3 - й. Передает монитор, принтер
Учитель (отчаявшись получить правильный ответ):
Ну, а что, все это вместе делает?
4 - й ученик (задумчиво, после паузы): бог |
На уроке литературы:
Ученик, после долгих мучений и выговора трудных слов,
выдал:
- У Коломорья дуб зеленый |
|
|